Добавим немного гламура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Добавим немного гламура. » Магия » Вызываем духов


Вызываем духов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Для гнома берете толстую нить и привязываете его к 2 стенкам комнаты противоположно!!!
и чтобы середина нитки касалась пола!!! где нитка коснулась там рисуете круг а в круг ложите водку 50г. хватет, хлеб и соль! можно и
конфету или воду!! и говорите "иголка, нитка, конфетка, матершинный гномик выходи!!!!"-3 раза!! и слышите шаги!! он может быть видимый и не видимый!!!
и он жестко материца!!!
Для пиковой дамы в темной комнате на зеркале рисуете помадой 13 ступенек!!! и говорите 3 раза "пиковая дама появись" и вылезают
туфли с руками мерзкими!!! и это тело будет спускаться по лестнице!!! не дайте ей пройти все ступеньки нито она вас задушит!!!
чтобы вызвать предков нужно взять любую книгу привязать к нему большие ножницы и говорите " руактар келиндер"-3 раза!!
на казахском! ми книга крутица!! и задаете ему вопросы!!!
Так вызывают 12 гномов. Берешь расческу, отламываешь 12 зубчиков, кладешь их под подушку.
Когда наступает полночь, появляются гномы и начинают тебя мучить. Если не произнесешь ни слова (ни звука), то останется один из них и выполнит любое твое желание.
1.1
Мы вызывали Вини-Пуха и Пятачка. Надо запереться в ванной, намылить зеркало, выключить свет и сказать: "Винни-Пух, приди к нам! Винни-Пух, приди к нам! Винни-Пух, приди к нам!". Если хочешь, чтобы пришел еще и Пятачок, надо сказать после этого: "И, пожалуйста, возьми с собой Пятачка!" - и ждать. Через некоторое время включить свет, и на зеркале будут большие следы - Винни-Пуха и маленькие - Пятачка.
2.1.
Можно вызвать Гномика, исполняющего желания. Ставишь два стула и между ними протягиваешь нитку и вешаешь столько шоколадных конфет на нее, сколько человек. Конфеты должны быть на одинаковом расстоянии. Когда привязываешь конфеты, надо на каждую загадывать желание. Из комнаты, в которой вызываешь, надо убрать все белое, и самим нельзя одевать белое. Выключаешь свет, встаешь спиной к стульям и ждешь. В комнату в это время никто не должен входить, а то можно помешать гномику. Гномик придет, будет есть конфеты. Пока он ест, поворачиваться нельзя. Когда фантики больше не шуршат, значит гномик уже съел конфеты, и можно поворачиваться. А если какую-то конфету он не съел, значит желание не исполниться.
2.2
Можно вызвать гномика, который исполняет желания. На кран в ванной подвешиваешь шоколадную конфетку на нитке, ставишь стакан воды и кладешь рядом носовой платок или любую другую тряпку. Выключаешь свет и говоришь: "Волшебный гномик, приди! Волшебный гномик, приди! Волшебный гномик, приди!". Он должен прийти в красных штанах и синей куртке, съест конфетку, разденется, искупается в стакане воды и вытрется платком. Пока он будет купаться, надо взять у него одежду. И за каждую просишь исполнения желаний.
- Сколько человек его вызывает?
- Можно вызывать по одному, можно по многу.
2.3
В темный угол, куда никто не заглядывает, положить что-нибудь вкусненькое и сказать: "Гномик, появись! Гномик, появись! Гномик, появись!". После надо уйти и забыть об этом на 30 минут. Если посмотреть в этот угол, то можно увидеть, что угощение было обкусано или съедено.
2.4
Так вызывают 12 гномов.
Берешь расческу, отламываешь 12 зубчиков, кладешь их под подушку. Когда наступает полночь, появляются гномы и начинают тебя мучить. Если не произнесешь ни слова (ни звука), то останется один из них и выполнит любое твое желание.
2.5
Когда мы были в лагере, то вызывали волшебных гномиков. Мы пошли в туалет, там заткнули все щели, чтобы было темно. Натянули белую нитку, смоченную одеколоном, и ждали. Нам сказали, если гномики придут, то нитка будет сверкать разными цветами, как радуга. И у нас сверкала, переливалась. И тогда надо загадывать желания. Нам еще говорили, что лучше не надо никого вызывать, а то с тобой еще что-то будет. Вот мы, когда вызывали гномиков, выходили из туалета, и одна девочка сильно прищемила палец. Я упала со стула, а две другие ни с того ни с сего поругались. Вот нам и говорили: "Это потому, что вы вызывали".
2.6
В темном месте (под кроватью) кладется (подвешивается) конфетка. Кажется, на следующий день гном должен был ее съесть.
2.7
В темном месте держишь зеркало и говоришь: "Гномик, гномик, выходи, Гномик, гномик, выходи, Гномик, гномик, выходи". Ждешь, когда гномик появится. Нужно ножницами обрезать у него шляпку и бородку, и на утро увидеть их. Но это надо проделать быстро, а то гном может убежать.
2.8
Так вызывается Мятный гномик.
Рисуешь круг. В нем рисуешь все буквы алфавита, кроме Ь, Ъ, Ы. Берешь иголку с ниткой, вставляешь ее в центр и говоришь: "Мятный гномик, появись, Мятный гномик, появись, Мятный гномик, появись!". Нитка с иголкой двигается и указывает на букву. Эта буква - начало любого матного слова.
2.9
Еще вызывали Жвачного Гномика. Надо было в темной комнате или в ванной положить конфетку, взять в руки ножницы и шнурок и сказать 3 раза: "Жвачный гномик, приди". Когда он придет, ножницами отрезать у него палец. Из него посыпаться жвачки. Когда жвачек хватит, надо перевязать шнурком палец, чтобы жвачки больше не сыпались. Гномика надо поблагодарить, потому что он может обидеться и больше не прийти. Сказать: "Жвачный гномик, уходи!". Он возьмет конфетку и уйдет.
2.10
Так вызывается Жвачный гномик.
Дело происходило днем в темном чулане, "вызывали" только девочки. Для этого нужны были зеркальце, спички и зубная паста. Должен был появиться гномик, которому нужно было успеть снести голову. Тогда из оторванной головы посыпятся жвачки всех сортов.
3.
Чтобы вызвать жвачного короля надо, когда ложишься спать написать на подушке название жвачек, которые хотела бы получить. Потом кладешь под подушку вилку и ждешь. В 12 часов ночи он должен прийти.
- Надо его ждать, или можно лечь спать?
- Нет, спать нельзя. Когда он придет, берешь вилку и распарываешь ему живот. Из него вылетают жвачки.
- А как выглядит гномик?
- Маленький, с большим животом.
4.
Так вызывается Король сладостей.
В темном месте одеколоном протираешь зеркало, чтобы оно было мутное. На зеркало кладешь фантик, а на фантик - конфету. Уходишь и оставляешь все на час. А потом приходишь - на зеркале следы, а конфеты нет.
5.
Я знаю, как вызвать Черную Королеву. Вешаешь белую простынь, а на середину прикрепляешь черный квадрат.
- Из чего его делают?
- Из ткани и бумаги.
Выключаешь свет и говоришь: "Черная королева, приди и исполни наши желания". И так 3 раза. Пока она подходит к черному квадрату, надо загадывать желания. Когда она приблизиться к нему, надо говорить: "Черная королева, уходи!".
- А если так не скажешь?
- Тогда она приблизиться к квадрату и задушит тебя.
6.1
Можно вызвать Пиковую Даму. Надо одному сесть в темную комнату и смотреть в зеркало. Когда ее увидишь, то надо загадывать желание и скорее включать свет. А то, говорят, она выйдет из зеркала и задушит.
6.2
Еще вызывают Пиковую Даму, но я не знаю, как. Знаю только, что она приходит со свиньей. Ее в 12 часов ночи надо вызывать. Одни говорят, что она душит, другие - ножом режет.
6.3
Алла брала зеркальце, я - булыжник, чтобы колотить им по зеркалу, если Пиковая Дама появится. Залезали в темноту (подвал) и говорили: "Пиковая дама, появись".
7.
Так вызывают Огуречика.
На асфальте мелом рисуешь домик (необыкновенный, не аккуратный), чтобы все выезжало. Особенно Огуречик любит, когда нарисована травка. Когда нарисуешь, надо отвернуться и встать спиной к домику, и говорить 20 раз: "Огуречик, появись!". А другой человек может смотреть, если ему интересно, как Огуречик стирает или рисует. Когда обернешься, в домике некоторые линии могут быть стерты. Или что-нибудь нарисовано. Вызывать Огуречика можно в любое время, но нельзя вызывать часто, а то он обидится.
8.
Так вызывается Сыроежка.
Вызывать нужно в туалете. Надо поставить что-нибудь сладкое на крышку унитаза или в темное место и говорить: " Сыроежка, Сыроежка, появись! Сыроежка, Сыроежка, появись! Сыроежка, Сыроежка, появись!". Затем уходить. Возвращаешься, а конфеты нет.
9.1
Накладываешь гору песка без камней. Отворачиваешься и говоришь 20 раз: "Чертик, появись!". Потом повернешься, и там будут отпечатаны 4 лапы чертика.
9.2
На листе бумаги рисуется чертик (по возможности, красивый). Он будет находится в середине круга. По бокам круга рисуются все буквы алфавита, а также цифры до девяти. В кругу, слева от чертика, пишется "да", слева "нет". Гадание нужно проводить в полутемном помещении и с ограниченным количеством людей. Для гадания нужна также игла и черная нитка, длинная (игла на нитке). Затем иголку устанавливают в центре круга (т. е. пупок чертика). Иголка должна быть немного наклонена и двигаться ( делать кругообразные движения). После того как все установлено, приступаем к гаданию. Прежде всего нужно спросить: "Чертик, ты дома?". Наблюдаем за иглой. Если она показывает "да", то можно спрашивать обо всем. Игла будет показывать буквы, из которых гадающий будет складывать слова.
Чертенка обязательно нужно хвалить, и говорить, какой он красивый, и просить его очень вежливо.
Перед гаданием нужно еще спросить чертенка, будет ли он с тобой разговаривать. Если "нет", то лучше не пытаться гадать.
9.3
Рисуешь на земле белым мелом круг. Встаешь в него и говоришь: "Чертик, чертик, где ты?". Если он появится, то что-то летает в облаках.
9.4
Для этого также нужны были зеркальце, спички, зубная паста. Пастой мазали зеркальце и говорили: "Чертик-чертик, появись".
9.5
В детстве мы часто кого-то вызывали. Вот, например, берешь две нитки - черную и красную, одинаковой длины, связываешь их. Потом привязываешь к ножкам кровати или к разным кроватям. Потом что-то надо говорить, я не помню, и по нитке должны чертики бегать.
10.1
Берешь 4 ложки, закладываешь каждую в прямоугольный листок бумаги и кладешь крестом. Говоришь: "Домовой, если ты нас слышишь, разверни ложки!". Домовой одну ложку поворачивает. Потом задаешь ему вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет". И говоришь: "Домовой, если "Да", то разверни ложку". И после всего, когда закончишь и будешь разворачивать ложки, некоторые из них окажутся незавернутыми.
10.2
Надо взять 6 карандашей, сложить их так, чтобы получился прямоугольник. Взять его за уголки с кем-нибудь вдвоем (то есть каждый держит по три карандаша) и задать вопрос домовому, например: "Ты здесь?". Если карандаши сойдутся и получится фигура в виде буквы Х, то это означает "да". Есликарандаши повернутся в руках все в одну сторону, это означает "не знаю". Если карандаши разойдутся в разные стороны, то "нет". После этого ему можно задавать любые вопросы.
10.3
Вечером, когда стемнеет, поставишь свечку, зажжешь и скажешь 3 раза: "Домовой!". Если он появится, что-нибудь 5 раз он двигает. Если пламя свечи колыхнется - это значит, что домовой сердится. Надо потушить, а то домовой может задушить.
10.4
Чтобы вызвать злого домового, нужен стакан с очень маленьким количеством воды в нем. Чтобы вызвать доброго домового, нужен стакан воды с хлебом.
Выбираешь место потемнее, ставишь туда стакан, уходишь. Возвращаешься, а вода убыла или испарилась.
11.1
Так вызывается дух.
У того, кому это делают, должен быть умерший в семье.
Человек сначала стоит с закрытыми глазами и расслабляется. Затем берешь его в руки и три раза перекрещиваешь их. Затем три раза перед лицом человека делаешь как бы сбрызгивающее движение. После этого спрашиваешь его, подставив свою руку к его губам, ладонью вверх. Спрашиваешь: "У тебя кто умер?". - "Да". - "Подуй три раза". Человек дует. (Все это время он стоит с закрытыми глазами)
Затем завязываешь руки как бы вервкой: каждую руку у запястья.
И делаешь вид, что тянешь за эти веревки. И руки поднимаются. Ощущение не объяснимое. Действительно, как будто тебе их кто-то поднимает.
После этого нужно обязательно развязать веревки на руках.
Завязать веревку можно на шее. Человек стоит к тебе спиной, с закрытыми глазами, расслабившийся. Делаешь движение, как бы накидываешь веревку на шею и сзади завязываешь узлом, и тянешь. Человек медленно начинает падать назад. После этого нужно обязательно развязать веревку, а то она может тебя задушить.
Во время сеанса нельзя смеяться, зубы нельзя показывать. Если смеешься, то голову запрокидывай назад.
11.2
Надо обвязать книгу поясом по ее торцам. Вставляешь ножницы раздвинутые под пояс, острыми концами вниз. Вставляешь пальцы в дырки ножниц.
Выключаешь свет (все надо делать вечером). Зажигаешь свечку. Надо стараться, чтобы книга висела ровно, не покачивалась.
Вопросы задает тот, кто держит книгу. Говорит (например): "Я вызываю духа моей бабушки (имя, фамилия)". Спрашиваешь: "Дух, ты здесь?". Если книга будет покачиваться, то дух присутствует.
Если нет, то вызываешь другого духа. Но если нужен именно этот дух, то можно попробовать еще раз.
Задавать вопросы надо такие, чтобы на них можно было ответить "да" или "нет".
Признак ответа "да" - книга качается, "нет" - книга не двигается.
Обязательно надо спрашивать, устал дух или нет.
В конце нужно обязательно попрощаться с духом. А то он может обидеться, и больше не придет.
12.
В темной комнате ставят зеркало, перед зеркалом - стакан, на стакан кладут расческу. В комнате должна быть полная темнота и тишина. Все берутся за руки и говорят: "Русалка, русалка, появись, расчеши свои длинные волосы". Это повторяется три раза. После этого в зеркале должно появится волосы русалки или чьи-то волосы.
13.1
Для вызывания Золушки нужны были зеркальце, бусы и расческа. Все это нужно было класть в темное место. Дальше не помню. Кажется, ее надо было призвать и уйти, Золушка должна была прийти и расчесаться. На расческе, кажется, должны были появиться волосы.
13.2
Зажигали вдвоем подвал. И у меня, и у Аллы были с собой карманные ножики. Брали сахар. Натирали им руки. Залезали в самый темный угол, протягивали в него руки и говорили без передышки: "Золушка-красавица появись, Золушка-красавица, появись...".
Я видела что-то белое. Алла говорила, что у нее с подружкой получалось вызывать Золушку.
14.1
Становишься боком к зеркалу и говоришь: "Волшебная карета, появись!". И она должна пронестись.
14.2
Берешь белую ниточку, кладешь ее перед собой. Руки складываешь домиком у рта (как "ау" кричат) и говоришь: "Белая карета, появись". (3 раза). Нитка должна зашевелиться.
Также можно вызвать Черную карету, только надо взять черную нитку.
15.
Сопля.
Несколько человек забирались в деревенский туалет и, склонившись над отверстием, произносили какую-то фразу или пели. Из отверстия должна была вылететь сопля и попасть в рот тому, кто громче всех скажет. Был уговор - не говорить тихо специально.
Матного ежика.
Существует 2 теории:
а) Для этого нужны палка (подойдёт также ручка или карандаш), нитка и конфета. Конфета (без фантика), привязывается ниткой к палке. Полученная конструкция поднимается вверх и держится параллельно полу. Все, кто находится рядом, произносят такие слова: «Матный ёжик появись! Матный ёжик появись!». Ёжик садится на конфету и начинает её грызть. Когда упадёт вниз – начинает орать все матерные слова, которые ему известны.
б) Для вызова необходимы кружка с водой и нить. На нитке делается 3 узелка, после чего она натягивается над кружкой с водой. Слова те же. Ёжик начинает бегать по нитке, спотыкаясь об узелки. Споткнувшись на тре узелке он падает в воду и … (читай последнюю фразу пункта а). Всё делается, разумеется, в полной темноте.
покупаете 13 свечей церковных, покупаете¬ новое зеркало овальное на подставке, спички новые.
вызов: шторы зашторить!(уличный свет никчему) выключаете свет (до вызова всё делать в темноте!),ставите на стол зеркало (не увеличено стороной),зажигаете­¬ 13 свечей (свечи ставить так: две по бокам зеркала, две возле себя по бокам, остальные полукругом по бокам от свечей зеркала, до свечей возле себя),смотрите в зеркало (глаза концентрировать в центре зеркала до конца вызова!) и спокойным (почти замогильным голосом) говорите так: Дух! я (имя) призываю Тебя! Готов сомной к общению?
зеркало становится чёрным вначале (3-5 минут) при появлений Духа появляется Свет (голубовато розовый с белым) слабый. общаетесь с Духом (всё серьёзно! шутки оставить в прошлом и на будущее! шутить если Дух расположен!).
прощаетесь с Духом (обязательно! Дух уйдёт но оставит проклятье! отомстив вам за невежливость)
если не уходит после тово как попрощавшись (имеете право!) гасите свечи!
если Дух угрожает ударьте в зеркало кулаком (чтобы разбить не удалось? сбросьте на пол!)
удачного общения!
КАК продать душу Дьяволу: по совету одной умной и весьма интересной книжонки и жизни и смерти наших предков, продать душу дьяволу можно следующим образом: взять коробочку, положить туда свою фотографию, веточку лаванды, косточку чёрной кошки, записку с тем, что ты желаешь получить за свою душу и щепотку соли. эту коробочку закопать во вторую ночь полнолуния на перекрёстке двух дорог.
В первый день новолуния выйдите на улицу, держа в левой ладони 12 монет любого достоинства. Протяните руку так, чтобы на открытую вашу ладонь падал лунный свет. Произнесите 7 раз:
"Все. Что растет и живет, множится от солнечного света, а деньги от лунного. Растите. Множьтесь. Прибавляйтесь. Меня (свое имя) богатите, ко мне приходите. Да будет так!"
Зажмите монеты в кулак, вернитесь домой, и положите их в кошелек, где уже находятся какие-то деньги.
Сам ритуал проводится в 12 часов ночи, и чем точнее вы его начнете, тем сильнее и скорее он подействует.

Необходимо взять новую не мятую купюру (желательно крупного достоинства) и с правой стороны загнуть на ней угол. Потом аналогичным образом загнуть угол с другой стороны купюры. Получится равнобедренный треугольник. После этого следует перегнуть купюру по вертикальной оси короткой стороны купюры. Левой рукой взять за любой угол, поднести близко к губам и наговорить на купюру такой текст заговора:
Как сильная река притягивает ручейки, А море - сильные реки,
Как женщина притягивает мужчину,
А мужчина - женщину,
Как ночь притягивает день,
А день - ночь,
Так бы и ты притягивала себе подо6ные.
Да 6удет так всегда
Спиритические сеансы были когда-то очень популярны во многих модных салонах наших прабабушек. Да и в наше время это довольно интересное занятие. Однако к этому гаданию придется как следует подготовиться.
Для начала вырежем алфавитный круг, без которого сеанс невозможен. Если гадающих немного – 2-5 человек, то диаметр круга должен быть около полуметра. Для большего количества участников нужен и больший круг.
Круг удобнее разбить на 32 сектора. В этом случае одну из букв (ё или ъ) вынести за пределы общего круга, что, в общем-то, не важно. Вот один из способов последовательной росписи алфавитного круга:
1. Прямой крест: А, П, Ч, З;
2. Диагональный крест: Д, У, Ы, Л;
3. Правая и левая стороны: В, Ё, Й, Н, С, Х, Щ, Ю;
4. Промежуточные буквы: Б, Г, Е, Ж, И, К, М, О, Р, Т, Ф, Ц, Ш, ЪЬ (вместе), Э, Я.
Внутри алфавитного нарисуй цифровой круг (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0): его диаметр примерно вдвое меньше алфавитного. Здесь же крупно напиши ДА и НЕТ.
Справа и слева в промежутках между кругами можно поставить вопросительный и восклицательный знаки. В середине круга – отчетливая точка для концентрации внимания.
Во время сеанса рисунок надо надежно закрепить на столе. Блюдце (или другой предмет, например, подвешенная на нитки иголка) должно быть небольшим, легким, лучше фарфоровым, хорошо скользящим по бумаге от малейшего движения пальцев. Обычно с внешней стороны блюдца по радиусу рисуют или наклеивают отчетливо видную темную стрелу-указатель.
Когда лучше вызывать духов?
Конечно же вечером, а еще интереснее ночью. Что, впрочем, не исключает проведения спиритического сеанса и днем. Говорят, что существуют дни, когда заниматься спиритизмом трудно, а порой и опасно. Однако нет ничего проще, чем узнать об этом у самих духов.
Перед началом гадания открой форточку.
Все участники сеанса должны снять с рук металлические предметы (часы, браслеты, кольца). Выключи электрический свет и зажги свечи. Говорите между собой только шепотом или вполголоса, чтобы не спугнуть духа.
Непосредственно перед сеансом приготовьте вопросы для духа. Выберите медиума – человека, который будет разговаривать с духом.
Вмешательство остальных участников сеанса в беседу не допускается!
Договорись с подругами, кто сядет за стол, кто – рядом; кто будет водить блюдце, кто просто положит руки на стол, кто будет записывать ваш разговор с духом. Как правило, этот человек в контакт с духами не вступает.
Начиная сеанс спиритизма, возьми (если ты медиум) блюдце и нагрей его над пламенем свечи с внутренней стороны. Затем поставь его в середину рисунка на ребро, слегка наклонно, и произноси слова вызова:
- Дух такой-то такой-то, придите, пожалуйста, к нам!
Повторив эти слова три раза, уложи блюдце в центр, как бы накрывая им пришедшего духа. В тот же момент твои подруги должны осторожно прикоснуться кончиками пальцев (одной или обеих рук) к самому краешку блюдца.
Ты же задаешь следующий вопрос:
-Дух такой-то, вы здесь?
И вот блюдце приходит в движение. Если оно остается неподвижным, слегка усиль нажим пальцев и немного подтолкни его – туда, куда оно, как тебе кажется, само желало бы идти. Бывает и так, что блюдце начинает метаться по кругу, уворачиваться из-под пальцев, пытаясь соскочить со стола или забиться под рисунок. В таком случае его надо немного придержать.
Не следует отрывать от блюдца одновременно все пальцы. У вас может прерваться связь с духом.
Как понимать ответ духа?
Ответы «да» или «нет» зависят от положения блюдца на круге, в той его части, где написано «да» или «нет».
Итак, на твой вопрос дух отвечает «да». Задай ему следующий вопрос:
-Будете ли вы говорить с нами?
Ответ чаще всего утвердительный. Если он не хочет разговаривать с вами, лучше не настаивать и быстро попрощаться. Иногда у духа просят назвать свое имя, чтобы быть уверенным, что ты разговариваешь с тем, с кем нужно. Есть духи, которых не каждый способен вызвать. Таковы, например, духи литературных героев, персонажи картин и других произведений искусства.
Итак, блюдце поочередно движется от буквы к букве, останавливаясь и указывая на нужную. Если чтение, по мнению духа, идет неверно, он останавливается и показывает «нет», после чего диктует сначала.
Духи не любят грубого обращения, будь с ним вежлива. Не бойся духа, даже если он начнет пугать! Помни: ты всегда сильнее того, кого вызвала!
Перед окончанием сеанса спроси о пожеланиях самого духа, вежливо поблагодари его и обязательно попрощайся. Если этого не сделать, подсознательный образ, постепенно затухая, ещё долго будет находиться с вами, забирая энергию. Для того чтобы «выпустить» духа, переверни блюдце.
Пока нет опыта, общение с духами не должно быть продолжительным: не более одного часа в день, не более 5-6 часов в неделю, не более двух-трех духов за сеанс.
Перед сеансом нельзя много есть, запрещается употребление спиртных напитков. А вот пообщавшись с духами, лучше подкрепиться, чтобы снять нервное напряжение.
Ты заметишь, что после первых сеансов у тебя появятся непривычные ощущения. Внутри словно падает некая завеса; настроение приподнятое, ты как будто летишь. Этих изменений не стоит бояться.

0

2

А как вызвать вампира? ;) :crazyfun:

0

3

Юльчик
Ровно в полночь надо взять зеркало.И нарисовать на нем клык.
Потом три раза сказать вампир прийди.
И что бы он не пришел стереть клык.
Но если ты не успеешь он выпьет твою кровь1

0

4

Ну ладно вы меня расскусили я не знаю как вызвать вампира! :pained:

0

5

Ахахахахах))
Вам заняться не чем? посмотрите лучше сериал - "Сверхъестественное" (SuperNatural)

0

6

[SaTaNa]
Смотрим)))) :D

0

7

Si-life
какой сезон? :D

0

8

[SaTaNa]
Да никакой всего пару серий смотрела))) :D

0

9

Cherry написал(а):

Ровно в полночь надо взять зеркало.И нарисовать на нем клык.
Потом три раза сказать вампир прийди.
И что бы он не пришел стереть клык.
Но если ты не успеешь он выпьет твою кровь1

Ой ну и фантазерка!=0)))) :crazyfun:

0

10

http://upload.bbfrm.ru/pixel/be36dec482ec2afa85fd3e3be5e40589/1/Гость/vyzyvaniya/932525.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/20a75c59ff7da8b6fc96d6f0a93cf89d/2/Гость/vyzyvaniya/932525.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/0ffc9df51a0cb88fd85ad7637c1da0bf/3/Гость/vyzyvaniya/932525.jpg

0


Вы здесь » Добавим немного гламура. » Магия » Вызываем духов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно